Заявка на обслуживание

Заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы обязательно свяжемся с Вами

Карандаш
Главная Услуги Ремонт газового оборудования Ремонт газовых котлов Ремонт газовых котлов Protherm

Ремонт газовых котлов Protherm

История марки Protherm берет свое начало в 1991 году в городе Прага, где было основано производство настенных электрокотлов. Спустя несколько лет активных продаж электрических котлов, была запущена линия по производству газовой отопительной техники. 

Сейчас компания Protherm занимается выпуском современного высокотехнологичного отопительного оборудования. Котлы от этого предприятия работают от разных источников энергии. Модели могут быть одно- или двухконтурные, с теплообменником или без него, иметь открытую или закрытую камеру сгорания, и другие опции, которые зависят от конкретного устройства.

Котлы Protherm отличаются сложным устройством, неполадки могут затрагивать все виды агрегатов и приборов. Заниматься починкой агрегатов должны специалисты, имеющие опыт работы и навыки ремонта этого отопительного оборудования. Наши квалифицированные мастера проведут диагностику, дефектовку, выяснят причины возникших проблем, подскажут наиболее оптимальные пути их решения.

Связаться с нами для вызова мастера на дом можно по одному из многоканальных телефонов, приведенных на сайте или оставив сообщение с указанием номера мобильного телефона, по которому можно с вами связаться. Специалист устранит все неисправности котла Protherm в самые короткие сроки.

 

Таблица индикации неисправностей у газовых котлов Protherm
Код ошибки Индикация на котле и элемент, с которого не поступает сигнал (или элемент, сигнализирующий о неисправности). Возможные варианты неисправностей Стоимость работ

F01

Неисправность вследствие перегрева.

Температура воды в отопительной системе (ОВ) превышает 98 °C.

F02

Неисправность, вызванная датчиком NTC горячей бытовой воды.

Выход из строя датчик NTC горячей бытовой воды (ГВС).

F03

Неисправность NTC датчика подачи системы отопления.

Выход из строя NTC датчик подачи воды в систему отопления (ОВ).

F04

Неисправность, вызванная проблемой ионизации (отсутствие пламени).

Прекращение подачи газа либо неисправности электрода ионизации.

F05

Сбой в подаче воздуха.

Сбой в подаче воздуха (к примеру, в случае блокировки дымохода) в котёл, либо при низком напряжении в сети (< 165 В).

F06

Неисправность NTC датчика обратки отопительной системы.

Выход из строя NTC датчика обратки системы отопления (ОВ).

F09

Неисправность контакта реле давления воздуха.

Переключающий контакт реле давления воздуха блокируется при запуске или повторном срабатывании.

F10

Неисправность датчика давления воды отопительной системе.

Неисправность датчика давления воды либо падения давления, ниже 0,3 бара, или его роста, выше 2.7 бара.

F11

Сбой циркуляции.

Разница температуры воды на входе и выходе из отопительной системы составляет более 35 °C.

F12

Неисправность вследствие низкого напряжения.

Напряжение в сети ниже 165 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на ЖК-экране появляется индикатор возврата в исходное состояние (RESET) вместе в кодом неисправности, систему необходимо повторно перезапустить, нажав единожды кнопку "Экономичный/Комфортный режим - Возврат в исходное состояние".